Меню сайта
Вы нашли, то что искали?
Всего ответов: 19
Посоветуйте другу
Форма входа
Поиск
мини чат
Наш опрос
Какой у вал мотоцикл или скутер?

Всего ответов: 86
Наш oпрос
Что нужно добавить на сайт???
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 30.10.2025, 18:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мотоциклы на все вкусы
Главная » 2010 » Октябрь » 18
Устройство и принцип работы центробежного автоматического сцепления
Что такое центробежное автоматическое сцепление? Это механическое устройство, которое автоматически, при определенных оборотах двигателя, с помощью центробежных сил соединяет вторичный вал вариатора с редуктором. Оно используется для плавного троганья мотороллера с места без каких либо ручек и педалей. Такое сцепление установлено в основном на всех типах мотороллеров, где установлен клиноременный вариатор.

Рассмотрим принцип работы автоматического центробежного сцепления с помощью рисунка:

http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1002/6b/462e9aa82bda.gif.html

Вторичный вал клиноременного вариатора 2 (далее просто вал вариатора) установлен на первичном валу редуктора 4 (далее просто вал редуктора) на подшипниках 8, и благодаря этому два вала вращаются независимо друг от друга в тот момент когда мотороллер не заведен или работает на холостых оборотах.
На валу вариатора установлена пластина 2 к ... Читать дальше »
Просмотров: 1745 | Добавил: scn | Дата: 18.10.2010 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz