| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
верховина 7
С апреля 1981 года Львовский Мотозавод начал выпуск нового мопеда "Верховина - 7". Он представляет собой дальнейшее развитие модели "Верховина - 6" завоевавшей большую популярность среди молодежи. Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш-62. В отличие от Ш-58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш-58, он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш-62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору. Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км\ч. Машина получила новую фару, вынесенный на руль блок контрольных приборов, задний фонарь со стоп-сигналом и выключателем сигнала торможения. Как и другие машины Лвовского Мотозавода, "Верховина - 7" выделяется элегантным внешним видом, экономичностью, простотой управления и обслуживания.
Технические ХарактеристикиМасса, кг 53,5 Максимальная нагрузка, кг 100 База,мм 1120-1170 Длина, мм 1770 Высота, мм 1200 Ширина, мм 720 Дорожный просвет, мм 100 Максимальная конструктивная скорость, км/ч 50 Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км 2,2 Рама Трубчатая, сварная Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка,с пружинными амортизаторами. Задняя подвеска Маятникового типа, с пружинными амортизаторами. Тормоза Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо. Тормозной путь обоими тормозами V=30 км/ч , 7м Размер шин 2,50-16" Тип двигателя Ш62 карбюраторный,двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха. Рабочий объем, куб.см 49,8 Диаметр цилиндра , мм 38 Ход поршня , мм 44 Степень сжатия 7,5 - 8,5 Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 4800 - 5200об\мин 1,17-1,47 (1,6-2) Максимальный крутящий момент Н*м/мин-1 29,4-32 Тип коробки передач Двухступенчатая с ручным переключением передач. Сцепление Многодисковое в масляной ванне. Моторная передача Передаточное число моторной передачи 4,75 Передаточное отношение коробки передач I передача 1,64 II передача 0,93 Передаточные числа от двигателя к заднему колесу I передача 20,57 II передача 11,66 Система зажигания Безконтактная, электронная с БКС Источник электроэнергии Генератор переменного тока 26.3701напряжением 6 В, мощностью 45 Вт. Высоковольтный трансформатор 2102.3705 или Б300Б Карбюратор К60В Воздушный очиститель С бумажным фильтрующим элементом ЭФВ-3-1А
Система выпуска газов Глушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов.

|
| Категория: верховына | Добавил: scn (17.10.2010)
|
| Просмотров: 3505 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|