Меню сайта
Вы нашли, то что искали?
Всего ответов: 19
Посоветуйте другу
Форма входа
Поиск
мини чат
Наш опрос
Какой у вал мотоцикл или скутер?

Всего ответов: 86
Наш oпрос
Что нужно добавить на сайт???
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 30.10.2025, 18:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мотоциклы на все вкусы
Главная » Статьи » мокик » верховына

верховина 7
С апреля 1981 года Львовский Мотозавод начал выпуск нового мопеда "Верховина - 7". Он представляет собой дальнейшее развитие модели "Верховина - 6" завоевавшей большую популярность среди молодежи.
Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш-62. В отличие от Ш-58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш-58, он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш-62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.
Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км\ч.
Машина получила новую фару, вынесенный на руль блок контрольных приборов, задний фонарь со стоп-сигналом и выключателем сигнала торможения. Как и другие машины Лвовского Мотозавода, "Верховина - 7" выделяется элегантным внешним видом, экономичностью, простотой управления и обслуживания.

Технические ХарактеристикиМасса, кг 53,5
Максимальная нагрузка, кг 100
База,мм 1120-1170
Длина, мм 1770
Высота, мм 1200
Ширина, мм 720
Дорожный просвет, мм 100
Максимальная конструктивная скорость, км/ч 50
Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км 2,2
Рама Трубчатая, сварная
Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка,с пружинными амортизаторами.
Задняя подвеска Маятникового типа, с пружинными амортизаторами.
Тормоза Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо.
Тормозной путь обоими тормозами V=30 км/ч , 7м
Размер шин 2,50-16"
Тип двигателя Ш62 карбюраторный,двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха.
Рабочий объем, куб.см 49,8
Диаметр цилиндра , мм 38
Ход поршня , мм 44
Степень сжатия 7,5 - 8,5
Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 4800 - 5200об\мин 1,17-1,47 (1,6-2)
Максимальный крутящий момент Н*м/мин-1 29,4-32
Тип коробки передач Двухступенчатая с ручным переключением передач.
Сцепление Многодисковое в масляной ванне.
Моторная передача Передаточное число моторной передачи 4,75
Передаточное отношение коробки передач I передача 1,64
II передача 0,93
Передаточные числа от двигателя к заднему колесу I передача 20,57
II передача 11,66
Система зажигания Безконтактная, электронная с БКС
Источник электроэнергии Генератор переменного тока 26.3701напряжением 6 В, мощностью 45 Вт.
Высоковольтный трансформатор 2102.3705 или Б300Б
Карбюратор К60В
Воздушный очиститель С бумажным фильтрующим элементом ЭФВ-3-1А

Система выпуска газов Глушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов.


Категория: верховына | Добавил: scn (17.10.2010)
Просмотров: 3505 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz