| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
рига 5
Мопед Рига-5. удобное средство транспорта для городских, шоссейных и проселочных дорог. Предназначен для деловых поездок прогулок и туристических путешествий. Испытания мопеда на различных дорогах показали его хорошие эксплуатационные качества и достаточную прочность. Рига-5 имеет хорошую амортизацию и является неутомляющим видом транспорта. Комфортабельность машины обеспечивается телескопической передней вилкой и удобным седлом с подушкой из губчатой резины. Мопед Рига-5 - простая в эксплуатации и не требующая сложного ухода машина. Для освоения приемов управления мопедом требуется несколько часов. Мопед оснащен надежными механическими тормозами, что гарантирует быстрое торможение и безаварийную езду. Управление механизмами мопеда удобно и просто. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля. Управление сцеплением установлено на левой стороне руля. Торможение заднего колеса мопеда осуществляется нажатием педали в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 килограммов груза. Рама, передняя вилка и щитки окрашены цветными эмалями. Отдельные детали покрыты блестящим хромом.
Технические ХарактеристикиМасса, кг 36 Максимальная нагрузка, кг 100 База,мм 1170-1200 Длина, мм 1855 Высота, мм 1030 Ширина, мм 690 Максимальная конструктивная скорость, км/ч 40 Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км 2,0 Рама Трубчатая, сварная Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка,с пружинными амортизаторами. Задняя подвеска Жесткая. Тормоза Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо. Тормозной путь обоими тормозами V=30 км/ч , 7м Размер шин 2,25-19" Тип двигателя Д5 карбюраторный ,двухтактный, с кривошипно-камерной продувкой, охлаждением встречным потоком воздуха. Рабочий объем, куб.см 45.4 Диаметр цилиндра , мм 38 Ход поршня , мм 40 Степень сжатия 6.0 Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 4400 - 5200об\мин 0,9(1,2) Тип коробки передач Одноступенчатая Сцепление Фрикционное,двухдисковое,сухое Механизм запуска двигателя Педали Моторная передача Передаточное число моторной передачи 4,2 Передаточное отношение цепной передачи 4,1 Система зажигания Контактная с магнето. Карбюратор К34 Воздушный очиститель Сухой, сетчатый.
Система выпуска газов Глушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов.

|
| Категория: рига | Добавил: scn (17.10.2010)
|
| Просмотров: 1795
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|